ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ 2020-2021
Сентябрь
1. Человек. Его тело, его мозг, его потребности. Я – человек
1.1. Осязание - Кожа
1.2. Зрение
1.3. Слух
1.4. Обоняние+Вкус
1.5. Моторика+ баланс
1.6. Управление желаниями (энергетика)
1.7. Мозг - планирование
1.8. Общая нервная система
Октябрь
2. Чудеса и чудесные проявления в жизни. Творчество, фантазии, создание будущего. Я – творец своего настоящего. Я – творец будущего нашей планеты
2.1. Что такое чудо (то, что не можешь объяснить).
2.2. Мироздание. Тут творятся чудеса. Человек и чудо.
2.3 Сверхспособности: счет, память, хождение по канату и т.п. 2.4. В прошлом - чудо, в настоящем - реальность.
2.5. Необычные природные явления (мираж, гало, радуга, шаровая молния)
2.6. Своя волшебная комната.
2.7. Я - творец будущего в своем мире. (Свой волшебный мир).
2.8. Невозможно все контролировать. Дай чуду случиться. Созерцание чуда.
Ноябрь
3. Наука, безграничные возможности творчества и созидания в научном мире. Что изобретали, изобретают и что будут изобретать в будущем. Безграничные фантазии в науке
3.1. Без чего наука невозможна (Личность, талант)
3.2. Для чего нужна наука, виды.
3.3. Ученый - наблюдатель
3.4. Дети - ученые в определенной науке (биологи, геологи, химики и т.д.). Испльзование предметов только в этой науке.
3.5. Естественные науки
3.6. Инженерия + компьютеры
3.7. IT-передача информации. Интернет
3.8. Наука будущего. Наука для облегчения жизни. Изобрети, что облегчит тебе жизнь.
Декабрь
4. Культуры и общество. Разница норм поведения и правил в разных культурах.
От жестов до сложных социальных моделей
4.1. Жесты, приветствие, согласие/несогласие
4.2. Основные праздники народов мира,
4.3. Мировые религии. Интересные факты. Телесные привычки
4.4. Особенности одежды. Изменение одежды. История костюма
4.5. Обзор культур - Юг.
4.6. Обзор культур - Север
4.7. Вернуться к жестам и придумать новые жесты во всех культурах.
4.8. Урок-праздник. Группа придумает свой уникальный праздник. * (Приближается Рождество и Новый год. Тема праздника очень уместна)

Январь-февраль
1. Человек. Его тело, его мозг, его потребности. Я – человек
1.1. Место человека среди других существ на земле (В.: чем отличается, чем похож?)
1.2. Что значит быть человеком. Что нужно человеку, его потребности
1.3. Тело человека, строение и функционирование
1.4. Мозг человека, строение и функционирование
1.5.. Связь тела и мозга. Взаимное влияние
1.6. Внутренний мир человека
1.7. Эмоции и чувства человека. Эмоциональный интеллект 1.8. Экология себя. Гимнастика мозга, физические нагрузки, интеллектуальное развитие
Март
2. Чудеса и чудесные проявления в жизни. Творчество, фантазии, создание будущего. Я – творец своего настоящего. Я – творец будущего нашей планеты
2.1. Воображение - чудеса фантазии: создание новых миров. 2.2. Вера в чудо у детей развивает фантазию, творческое мышление, поощряет способность ребенка мечтать. Именно это в дальнейшем поможет ему ставить себе цели в жизни, справляться в неудачами, смело смотреть в будущее
2.3. Чудесные события в жизни каждого. Необычное в тоей жизни.
2.4. Вера в чудо важна для каждого человека. Это дает надежду, позволяет преодолевать трудности, сохраняет позитивный настрой и доброе отношение к жизни.
2.5. Веруя во что-то, люди показывают свою готовность воспринимать изменения и позитивный настрой по отношению к ним. Все это дает силы и возможность для реализации своих желаний и представлений
2.6. Чудеса света: удивительные сооружения. Придумай свое чудо света!
2.7. Лучше помнить о том, что настоящее волшебство находится внутри самого человека, и творить его, не прибегая к сомнительным заклинаниям
2.8. Вера в чудеса - помощь и сила в жизни человека.
Апрель
3. Наука, безграничные возможности творчества и созидания в научном мире. Что изобретали, изобретают и что будут изобретать в будущем. Безграничные фантазии в науке
3.1. Микромир – мельчайшие частицы, их взаимодействие, как устроен их мир, основы механики и квантовой физики
3.2. Что такое квантовая физика и квантовая механика. Что такое макромир
3.3. Что такое интерференция?
3.4.Что такое спин и суперпозиция?
3.5. Что такое «измерение» или «коллапс волновой функции»?
3.6. Что такое квантовая запутанность (возможна ли телепортация )?
3.7. Мысленный эксперимент «Кот Шредингера»?
3.8. Как мы влияем на мир. Эффект наблюдателя.
Май
4. Культуры и общество. Разница норм поведения и правил в разных культурах. От жестов до сложных социальных моделей
4.1. Праздники, русские традиции
4.2 Африканские племена.
4.3. Скандинавские мифы.
4.4. Мифы о сотворении мира в разных культурах. (Скандинавия, Индейцы, и т.п.)
4.5. Откуда появился человек, различные взгляды и теории 4.6. Общечеловеческие ценности.
4.7. Отличия норм поведения в разных культурах.
4.8. Я и другие, семья, дружба, общение

Записаться на занятие

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
© 2020 все права защищены
ООО "Система Радости"
Юридический адрес: 119049,
г. Москва, ул. Житная, дом 10, эт/ком 4-1
Фактический адрес: 119049, г. Москва,
ул. Житная, дом 10, эт/ком 4-1
ПАО СБЕРБАНК
р/с 40702810538000064971
к/c 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7706468957/ КПП 77060001
ОКПО 36615958 ОГРН 1197746181511
ОКВЭД 85.42.9