В программе используется материал, максимально интересный ребенку, развивающий воображение и дополняющий программу школы. Вашим детям точно не будет скучно!
Акция
Вторник / пятница 17:00 – 18:00
- количество детей до 6 человек - тренер Елизавета Хмелевская
Группа 7 - 9 лет
Двурукое рисование, чтобы гармонизировать работу обоих полушарий мозга
Понедельник / среда 16:00 – 16:45
- количество детей до 4 человек - тренер Елизавета Хмелевская
Занятия в МОЗГОШКОЛЕ дают ребёнку преимущества на старте
Карьера и успехи ребёнка в будущем
Счастье и удовольствие от жизни
Здоровье и иммунитет
Ребёнок научится самостоятельно учиться, эффективно общаться и управлять своими эмоциями. Ставить цели и достигать их.
Занятия способствуют выстраиванию гармоничных отношений с собой и внешним миром.
Нейроуроки позитивно влияют на эмоциональную стабильность. Снижается уровень стресса, повышается иммунитет.
Как проходят занятия
4 блока упражнений: тренируем переключение между разными зонами мозга
Нейрогимнастика
Координация
Воображение
Речь
Комплексы мелкомоторных гимнастик для улучшения физического и психического состояния
Двурукое рисование, чтобы гармонизировать работу обоих полушарий мозга
Упражнения на визуализацию и воображение, чтобы развить в ребёнке креативность
Упражнения на развитие речи, восприятия слов и их смыслов, активация моторных и речевых центров, эмоциональных реакций
В программе используется материал, максимально интересный ребенку, развивающий воображение и дополняющий программу школы. Вашим детям точно не будет скучно!
Тренерский состав
Наши тренеры имеют профильное высшее образование, большой опыт работы, обучены и сертифицированы.
ВТУ им.Щепкина. Актриса драматического театра и кино. Главная героиня, участница многих детских спектаклей театра, таких как «Трям-Здравствуйте!», «Морозко», «Догоним Солнце».
Татьяна Барзаковская
Виктория Крейтер
Елизавета Хмелевская
старший тренер
тренер
тренер
Педагог-психолог, магистр. Инструктор детского фитнеса. Участник научных конференций, посвященных образованию. Опыт работы с детьми — более трёх лет.
Тренер тренеров, член методической группы. Филолог, переводчик, педагог, специалист по межкультурной коммуникации. Опыт работы с детьми — более 10 лет.
Марина Крутикова
тренер
МГПУ, педагог итальянского и английского языка. Преподаватель, лингвист, специалист по современному искусству. Опыт работы с детьми более 7 лет.
Виктория Старикова
Александр Поросный
Елена Чуманева
тренер
тренер
тренер
Педагог, выпускник МГППУ. Опыт работы в государственных и частных школах, вожатым, аниматором — более 10 лет. Отец троих детей.
Детский психолог, магистр юридической психологии. Работает в школе, имеет обширный опыт работы с детьми и подростками разных возрастов.
Марина Крутикова
тренер
Выпускница московской педагогической гимназии-лаборатории, лауреат ряда олимпиад по детской психологии, студентка НИУ ВШЭ. Стаж работы с детьми — 6 лет.
Очень нравится, что акцент в занятиях делается на образное мышление. У современных детей хуже развивается воображение — нет смысла что-то выдумывать, когда игры и мультики всегда под рукой. Моей дочке 5, и мы видим стойкий эффект от занятий — появляются новые интересы, меньше тяги к планшету.
Мы занимаемся 3 месяца и не думаем прекращать! У Ани улучшилась мелкая моторика, она научилась концентрировать внимание. Впечатлила обратная связь от преподавателя - Виктория нашла подход к моей дочери и стала ей старшим другом. Учебный процесс в онлайн отлично организован. Спасибо большое за ваш труд!
Нам очень нравятся занятия, как дети вовлекаются, работают в команде. Любим делать домашние задания вместе — выдумывать Мозгозверей сложно, но интересно. Рекомендую всем МОЗГОШКОЛУ, хочу даже сама обучиться некоторым техникам, чтобы работать с ребёнком самостоятельно.
Всё ещё сомневаетесь? Получите бесплатный пробный урок
Всё ещё сомневаетесь? Получите бесплатный пробный урок
Мнение экспертов
Мозг — своего рода образовательный позвоночник личности. Этот позвоночник тоже может быть слабым, искривлённым, и тогда любое образование ляжет на него непосильным грузом. Оказывается, существуют методики, укрепляющие и распрямляющие этот позвоночник. МОЗГОШКОЛА — одна из ниx
Александр Лобок
доктор наук, профессор
Если мы видим в ребёнке отсутствие креатива, если он не проявляет склонности ни к чему, кроме видеоигр — значит, уже есть проблема. Он может вырасти несамостоятельным, будет легко подвержен манипуляции, он не будет осознавать себя как субъекта и защищать свои интересы. МОЗГОШКОЛА поможет родителям справиться с этой проблемой
Мартин Дикерман
основатель детских развивающих центров
Общеобразовательная школа работает, по сути, преимущественно с левым полушарием мозга. Однако, возраст от шести до восьми лет особенно и дальше до конца школьного возраста — это ровно тот момент жизни, когда физиологически оправдано развивать правое. Последствия этого перекоса могут сказываться потом всю жизнь. Чтобы компенсировать его, нужны специальные корректирующие программы, подобные МОЗГОШКОЛЕ
Анна Арданова
соавтор методики
Клиповое мышление, то есть восприятие мира через короткие яркие образы, может привести к тому, что ребёнок окажется не способен ни к научной, ни к аналитической (логической) работе. Применение методики МОЗГОШКОЛЫ даёт здесь хорошие результаты: дети учатся управлять своим вниманием, и их творческий потенциал, умение анализировать и делать выводы раскрываются и укрепляются на глазах
Галина Романова
член экспертной группы
Наши офлайн-занятия в Москве
Мы сотрудничаем с ведущими организациями в сфере детского дополнительного образования в Москве
метро Войковская г. Москва, проезд Черепановых, д. 46А метро Бабушкинская г. Москва, Староватутинский проезд, д.17
Наши офлайн-занятия в Москве
Одинцовский р-н, Жуковка, д. 207
ДС/Школа Жар Птица: г. Пушкино, ул.Тургенева, д.9А